Автор Тема: НЕ подтягиваются налоговые накладные в вытягах из ЕРНН  (Прочитано 329 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

12 Февраля 2020, 11:43:44
Прочитано 329 раз

ALLAGOR

  • Новичок

  • Оффлайн
  • *

  • 33
  • Пол
    Женский

    Женский
Добрый день! Второй день не могу вытянуть НН, в вытяге они есть, а в окошке -наявнисть -нет! И среди импортированных их нет! Что делать?

12 Февраля 2020, 11:46:25
Ответ #1

denwer

  • Администратор

  • Оффлайн
  • *****

  • 3448
  • Пол
    Мужской

    Мужской
перевірте чи у запиті у вас проставлено відмітку "імпорт документу з квитанціями"?

12 Февраля 2020, 12:42:16
Ответ #2

ALLAGOR

  • Новичок

  • Оффлайн
  • *

  • 33
  • Пол
    Женский

    Женский
Спасибо, Вы правы, отметки действительно не стояли, НН уже прищли!

18 Февраля 2020, 13:56:19
Ответ #3

universal

  • Новичок

  • Оффлайн
  • *

  • 49
Спасибо, Вы правы, отметки действительно не стояли, НН уже прищли!
Добрый день! У меня тоже не подтягивются накладные, уже 18 число, много не полученных. Отметки в запытах "импорт с квитанцией"- стоят, я проверила.  Можете посоветовать, что делать?

18 Февраля 2020, 13:58:14
Ответ #4

denwer

  • Администратор

  • Оффлайн
  • *****

  • 3448
  • Пол
    Мужской

    Мужской
коли натискаєте в колонці "відповідь"  в запитах які там значення проставлені?

18 Февраля 2020, 14:02:56
Ответ #5

universal

  • Новичок

  • Оффлайн
  • *

  • 49
У витягу: 4ПН (РК) З них зареєєстровано 4, з них у наявностиі - 4 . Т.Е. наклыдные все таки есть, но почему их не видно в списке импортованных, или это те, котрые в писке я вижу?

18 Февраля 2020, 14:12:56
Ответ #6

universal

  • Новичок

  • Оффлайн
  • *

  • 49
Уже проверила -это те наклданые, которые есть в списке , обозначены зеленым. Тогда где найти остальные?

18 Февраля 2020, 14:29:18
Ответ #7

Галина20

  • Новичок

  • Оффлайн
  • *

  • 2
Добрый день..Отправила Запит, пришел ответ - Невідома помилка Socket connection was aborted by remote host...что это такое?

18 Февраля 2020, 14:49:51
Ответ #8

denwer

  • Администратор

  • Оффлайн
  • *****

  • 3448
  • Пол
    Мужской

    Мужской
У витягу: 4ПН (РК) З них зареєєстровано 4, з них у наявностиі - 4 . Т.Е. наклыдные все таки есть, но почему их не видно в списке импортованных, или это те, котрые в писке я вижу?
якщо натиснути на ці значення в колонці "відповідь" тоді відкриється вікно з податковими які прийшли на цей запит

18 Февраля 2020, 14:51:12
Ответ #9

denwer

  • Администратор

  • Оффлайн
  • *****

  • 3448
  • Пол
    Мужской

    Мужской
Уже проверила -это те наклданые, которые есть в списке , обозначены зеленым. Тогда где найти остальные?
можливо інш були зареєсьтровані в інший день по якому ви не робили запит.
Запит робиться в періоді одного дня, і на запит приходить витяг з ПН/РК які були зареєсровані в цей день

18 Февраля 2020, 14:52:31
Ответ #10

denwer

  • Администратор

  • Оффлайн
  • *****

  • 3448
  • Пол
    Мужской

    Мужской
Добрый день..Отправила Запит, пришел ответ - Невідома помилка Socket connection was aborted by remote host...что это такое?
це не відповідь а помилка з'єднання.
В програмі натисніть "Технічна підптримка - Задати питання" та вкажіть ваше запитання, перевіримо логи програми чому у вас така помилка виникає при отримані квитанцій

18 Февраля 2020, 14:53:21
Ответ #11

Галина20

  • Новичок

  • Оффлайн
  • *

  • 2

04 Сентября 2020, 14:30:18
Ответ #12

vasya

  • Постоялец

  • Оффлайн
  • ***

  • 222
Здравствуйте, такая же проблема. На приходят квитанции из запроса в ЕРНН, что делать?

04 Сентября 2020, 15:44:23
Ответ #13

denwer

  • Администратор

  • Оффлайн
  • *****

  • 3448
  • Пол
    Мужской

    Мужской
добрий день.
Уточніть, ви отримували недавно нові ключі?