Автор Тема: Ситуация с регистрацией РК  (Прочитано 1540 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

12 Апреля 2018, 15:23:06
Ответ #15

Лилия Асмолова

  • Новичок

  • Оффлайн
  • *

  • 27

12 Апреля 2018, 15:32:23
Ответ #16

Любомир Кукурудза

  • Ветеран

  • Оффлайн
  • *****

  • 1099
Мінусове повинна стояти позначка реєструє покупець і відправляти його контрагенту. Він поставить ще свої підписи і відправить на реєстрацію.

13 Апреля 2018, 10:09:10
Ответ #17

Лилия Асмолова

  • Новичок

  • Оффлайн
  • *

  • 27
Так як вчора я шукала допомогу саме тут, напишу як нам вдалося зареєструвати коригування. Можливо це комусь буде корисним.

1. Накладна від жовтня 2017 року. Містить чотири рядки. Коригували третій - часткове повернення продукції.

Було масса варіантів , пройшов такий:

У коригуванні два рядки.

Перший: у графі 1 номер рядка з подакової, яка корегується. У нас це 3. Далі причина коригування - зміна кількості. Далі мінусуємо повністю всю кількість з податкової накладної.

Другий: у графі 1 номер 5 (у податковій чотири рядка, беремо наступний), далі знову "зміна кількості" і  без знаків сума різниці між тим що було спочатку і тим, що ми повернули.

У розділі А відобразилася сума повернення.

Бажаю всім гарного дня і іду вивчати питання , як зробити корригування на помилково виписану податкову)

13 Апреля 2018, 11:53:13
Ответ #18

Любомир Кукурудза

  • Ветеран

  • Оффлайн
  • *****

  • 1099
Цитата: Лилия Асмолова
неправильний порядок накладання підписів нашим підприємством

Так як вчора я шукала допомогу саме тут, напишу як нам вдалося зареєструвати коригування.

тобто помилка неправильного накладання підписів таким магічним чином полікувалася?

13 Апреля 2018, 14:19:36
Ответ #19

Лилия Асмолова

  • Новичок

  • Оффлайн
  • *

  • 27
тобто помилка неправильного накладання підписів таким магічним чином полікувалася?

саме так.

13 Апреля 2018, 15:12:00
Ответ #20

simona

  • Старожил

  • Оффлайн
  • ****

  • 344
На странице Юлии Дроговоз (Вице-президент, председатель Комиссии по вопросам экономической политики в Украинский союз промышленников и предпринимателей)
опубликовано следующуе рекомендации

Общие принципы корректировки:

1. Внимательно читайте квитанцию - там будет указана проблема. Если не хватает количества или что-то с ценой - это значит, что скорее всего, были ошибки в ранее поданных РК. Например, изменение количества было проведено с заполнением граф 9, 10 РК (изменение стоимости), а не 7, 8 (изменение количества). Или неправильно была указана строка (откорректировалась другая позиция). Для таких случаев используйте причину 5, 6 или 7. Отличия: в случае с причиной 6 объем поставки уже получился нулевой, в случае 5 - количество нулевое, а объем поставки остался, в случае 7 есть и количество, и стоимость и нужно их откорректировать до правильных значений.

2. Только в случае с причиной 7 "Устранение неоднозначности" цена будет нулевой. В остальных случаях цена будет заполнена.

3. Только в случае "Изменение цены" должны быть заполнены графы 9 и 10 РК (изменение стоимости) при пустых графах 7, 8 (изменение количества). Остальные случаи сопровождаются заполнением граф 7, 8 (изменение количества). В этом случае графы 9, 10 (изменение стоимости) не заполняются.

4. Корректируемая позиция вся идет на минус во всех случаях. В случае с причиной 4 "Возврат товара/платежей" просто всю строку отминусовываем (через количество), ничего не добавляя. В остальных случаях (причины 1-3) ставим корректируемую строку на минус (снимаем все количество) и сразу же ставим на плюс нужный нам остаток товара (отражаем парами: сначала минус, потом плюсы). В случае с причиной 3 "Изменение номенклатуры" может быть несколько строк на минус, потом несколько строк на плюс, но важно снимать все количество, если вы уже корректируете какую-то номенклатуру и добавлять то, что остается (правильное откорректированное количество).

5. Изменение ИНН, исправление ошибок пока можно провести только с использованием причины 4 "Возврат товара/авансовых платежей" и выпиской новой НН (в случае с неправильным ИНН). Да, неправильно, да, могут быть проблемы при налоговом аудите. Но по-другому система пока не пропустит - это тема для обсуждения и проведения встреч с методологами и аудиторами ГФС. Вопрос очень актуальный на сегодня.

6. Обращайте внимание на текстовый формат графы "номенклатура...". Могут быть в тексте невидимые вам символы (например Enter где-то нажали или Tab). Система не поймет и разобьет текст на две строки, а две строки просто не пройдут. Если такое случиться - перебейте текст в графе номеклатура.

7. Есть проблемы с регистрацией РК к НН 2013-2015 гг. Раньше РК не содержали номер строки НН (по старым формам) и если к старым НН ранее уже были поданы РК по старой форме, то система не понимает, какие строки НН корректировались и не пропускает новые РК к таким НН. Проблема будет решена, но пока это проблема.

8. Попытайтесь собрать воедино НН и все ранее поданные РК - если были нарушены описанные выше правила, значит по новой РК будут проблемы с регистрацией.

Ссылка: https://www.facebook.com/ydrogovoz/posts/959356447564486

14 Мая 2018, 11:39:21
Ответ #21

Alina27

  • Новичок

  • Оффлайн
  • *

  • 15
Доброго дня!РК на повернення товару покупець зареєстрував ч/з Арт-Звіт плюс,ми так само в Арт-звіті працюємо,але квітанція про реєстрацію мені не затягується.Покупець при  відправці нам зареєстрованого РК отримцє повідомлення"Неможливо відправити повідомлення,покупець є в локальній базі даних"Яким чином можно отримати квитанцію про реєстрацію РК?Дякую

14 Мая 2018, 15:15:50
Ответ #22

Любомир Кукурудза

  • Ветеран

  • Оффлайн
  • *****

  • 1099
Квитанції не прийдуть. Скористайтеся запитом на ПН/РК свої, або по правій кнопці створити запит на ПН/РК на потрібному РК.