Автор Тема: Версія ПЗ не співпадає з версією уточнюючої бази.  (Прочитано 1328 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

02 Июня 2016, 11:53:23
Прочитано 1328 раз

alexoil

  • Новичок

  • Оффлайн
  • *

  • 5
Доброго дня! Намагалась оновити програму до версії 4.9.6. В результаті отримала "Версія ПЗ не співпадає з версією уточнюючої бази". Як відкирити програму??

02 Июня 2016, 12:17:36
Ответ #1

denwer

  • Администратор

  • Оффлайн
  • *****

  • 3489
  • Пол
    Мужской

    Мужской
добрий день.
Завантажте та встановіть файл Арт-Звіт Плюс версії 4.9.6 за посиланням http://files.masterkey.ua/V4/ArtZvit_Setup.exe
Якщо під час встановлення з'явиться помилка про пошкодження бази даних натисніть "Відміна" та повідомте нас. 

02 Июня 2016, 12:29:43
Ответ #2

alexoil

  • Новичок

  • Оффлайн
  • *

  • 5
На жаль, неможливо оновити файли бази даних, які залишилися від попередньої версії, оскільки вони пошкоджені((

02 Июня 2016, 13:04:09
Ответ #3

denwer

  • Администратор

  • Оффлайн
  • *****

  • 3489
  • Пол
    Мужской

    Мужской
якщо є teamviewer напишіть id та пароль для підключення особистим повідомленням

02 Июня 2016, 17:45:49
Ответ #4

alexoil

  • Новичок

  • Оффлайн
  • *

  • 5
Дякую за допомогу у вирішенні даного питання!!! Все працює!!!

22 Июня 2016, 18:48:32
Ответ #5

Марина бухх

  • Новичок

  • Оффлайн
  • *

  • 4
Добрый день.
Сегодня после обновления программа перестала запускаться.
Чтобы исправить ошибку были предприняты следующие меры:
- скачан файл установки Арт-Звіт Плюс версії 4.9.9.  и установлен поверх существующего, в итоге слетели все данные :-\ ,
- предварительно были скопированы все папки из каталога C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\AM-SOFT, чтобы после свежей установки скопировать их обратно и вернуть всю базу данных.
Но при запуске получаю ошибку:


Можно как-то все восстановить? Спасибо

23 Июня 2016, 08:45:24
Ответ #6

denwer

  • Администратор

  • Оффлайн
  • *****

  • 3489
  • Пол
    Мужской

    Мужской
да, можно, напишите id и пароль личным сообщением для подключения к вам по тимвиверу

11 Июля 2016, 13:06:27
Ответ #7

Kseni-ya

  • Новичок

  • Оффлайн
  • *

  • 1
Добрый день! Помогите, пожалуйста, решить эту же проблему - после обновления перестала запускаться программа "Арт-Звит Плюс". Попытка исправить проблему файлом с инсталляцией не удалась.

11 Июля 2016, 13:12:02
Ответ #8

denwer

  • Администратор

  • Оффлайн
  • *****

  • 3489
  • Пол
    Мужской

    Мужской
напишите id и пароль личным сообщением для подключения к вам по тимвиверу

05 Декабря 2016, 13:35:56
Ответ #9

nalogpdv@ukr.net

  • Новичок

  • Оффлайн
  • *

  • 3
здравствуйте!
Возникла такая же проблема при открытии программы, ничего не меняла и тут вдруг... версия не спивпадае. Я правильно понимаю, что нужно заново установить арт звит? Если да, оно не сотрет мою базу? Я проверила, в папке с программой нет вкладки бэк-ап и соответственно сделать сейчас резервную копию я не могу.

05 Декабря 2016, 13:37:04
Ответ #10

denwer

  • Администратор

  • Оффлайн
  • *****

  • 3489
  • Пол
    Мужской

    Мужской
если во время установки появится сообщение о том, что необходимо удалить базу данных, нажмите "отмена" и сообщите нам.

06 Декабря 2016, 15:58:13
Ответ #11

nalogpdv@ukr.net

  • Новичок

  • Оффлайн
  • *

  • 3
переустановила но проблема не решилась...

06 Декабря 2016, 15:58:47
Ответ #12

denwer

  • Администратор

  • Оффлайн
  • *****

  • 3489
  • Пол
    Мужской

    Мужской
если есть тимвивер напишите айди и пароль личным сообщением