Автор Тема: Обмін РК між користувачами різних програмних продуктів  (Прочитано 33581 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

09 Апреля 2015, 14:11:55
Ответ #105

Inna1962

  • Постоялец

  • Оффлайн
  • ***

  • 244
Возникла проблема.Мой поставщик (медковцы,установили АЙфин, АЗ демо проблемы возникли)сделал корректировку на уменьшение,подписал и через почту я втянула в АЗ+,версия 4.6.6.Я подписала ,у меня одна подпись дира и печать,отправила на регистрацию.В итоге ошибка "невірна послідовність підписів документа".Как может быть неправильной последовательность,если я просто жму кнопку подписать,а затем отправить?Что не так я делаю?

10 Апреля 2015, 14:37:25
Ответ #106

Sergratush

  • Администратор

  • Оффлайн
  • *****

  • 1206
Возникла проблема.Мой поставщик (медковцы,установили АЙфин, АЗ демо проблемы возникли)сделал корректировку на уменьшение,подписал и через почту я втянула в АЗ+,версия 4.6.6.Я подписала ,у меня одна подпись дира и печать,отправила на регистрацию.В итоге ошибка "невірна послідовність підписів документа".Как может быть неправильной последовательность,если я просто жму кнопку подписать,а затем отправить?Что не так я делаю?
Вам прислали без подписей. после того как вы втянули Корректировку, проверяйте наличие подписей, правой кнопкой мыши на корректировке и меню проверить подпись, если подписи есть тогда накладываете сверху ваши и все будет ок. Арт-звит должен ставиться, если не могут пусть звонят на тсц к нам ребята удаленно зайдут и помогут подключиться

10 Апреля 2015, 14:38:08
Ответ #107

Sergratush

  • Администратор

  • Оффлайн
  • *****

  • 1206
В айфин есть возможность отправить контрагенту,а не на почту?Подписанную корректировку я правильно понимаю?
Мы не можем вам ничего сказать про айфин у нас нет этого программного продукта

10 Апреля 2015, 15:01:59
Ответ #108

A_Boroda

  • Постоялец

  • Оффлайн
  • ***

  • 233
, если подписи есть тогда накладываете сверху ваши и все будет ок.

Каким регламентным документом или таки НКУ это предусмотрено?

Квест "наложи вторую подпись" для частной лавочки под названием "Шлюз фискалов" продолжается?

 ;D
 

24 Апреля 2015, 12:42:35
Ответ #109

Михалыч

  • Новичок

  • Оффлайн
  • *

  • 6
Добрый день. Мы поставщики, основная программа - МЕДок, но из-за тех наших клиентов, кто работает в АЗ, установили артзвит демо, чтобы отправлять им на регистрацию корректировки. Пока ни одному нашему клиенту не удалось зарегистрировать наши корректировки. 2 причины отказа в регистрации:1- невірна послідовність підписів документа,  2 - Документ вже зарєєстровано в системі - документ з іменем файлу "тра-та-та.XML" присутній в Архіві електронних документів.
Т.к. у нас демо версия - обратиться в поддержку мы не можем. Наши клиенты обращались - ничего вразумительного им не говорят. Как быть, походу тупик...

24 Апреля 2015, 15:48:57
Ответ #110

Admin

  • Администратор

  • Оффлайн
  • *****

  • 3541
  • Пол
    Мужской

    Мужской
1- невірна послідовність підписів документа
такая ошибка возникает если вы отправили контрагенту не подписанную РК, он подписал только своими подписями и отправил на регистрацию, в ответ приходит ошибка "невірна послідовність підписів документа" и то что должно быть два комплекта подпсией, продавца и покупателя.

2 - Документ вже зарєєстровано в системі - документ з іменем файлу "тра-та-та.XML" присутній в Архіві електронних документів.
данная ошибка возникает если отправлять документ с одним и тем же именем файла. Допустим вы регистрируете РК с Медка, у вас там уже был файл РК с порядковым номером 1. Теперь вы создали РК в АЗ+ и он так же имеет порядковый номер 1.
Если вы работаете в Медке и там составляете РК, просто импортируйте её в ПО Арт-Звит Плюс, подпишите и отправьте.

Т.к. у нас демо версия - обратиться в поддержку мы не можем.
Вы так же можете обращаться. Стараемся всем помочь.

24 Апреля 2015, 17:00:40
Ответ #111

Михалыч

  • Новичок

  • Оффлайн
  • *

  • 6
такая ошибка возникает если вы отправили контрагенту не подписанную РК, он подписал только своими подписями и отправил на регистрацию, в ответ приходит ошибка "невірна послідовність підписів документа" и то что должно быть два комплекта подпсией, продавца и покупателя.
данная ошибка возникает если отправлять документ с одним и тем же именем файла. Допустим вы регистрируете РК с Медка, у вас там уже был файл РК с порядковым номером 1. Теперь вы создали РК в АЗ+ и он так же имеет порядковый номер 1.
Если вы работаете в Медке и там составляете РК, просто импортируйте её в ПО Арт-Звит Плюс, подпишите и отправьте.
Вы так же можете обращаться. Стараемся всем помочь.
Я всё это понимаю и догадываюсь. Но это не помогает, если:
По первому случаю, говорите, что отправлена неподписанная РК. Ни фига, десять раз перепроверил, что сама РК подписана и отправлена на почту контрагенту именно подписанная.
По второму случаю. Делаю в точности, как Вы говорите: в Медке формируется РК, экспортируется в ХМЛ файл, импортируется в Арт-звит демо, подписывается, отправляется контрагенту, контрагент подписывает, отправляет на регистрацию и опаньки! "такой номер уже есть..." Где искать проблему: в нашем Медке, в нашем Арт-звите или в Арт-звите контрагента???

24 Апреля 2015, 17:07:42
Ответ #112

Admin

  • Администратор

  • Оффлайн
  • *****

  • 3541
  • Пол
    Мужской

    Мужской

25 Апреля 2015, 08:09:52
Ответ #113

Любомир Кукурудза

  • Ветеран

  • Оффлайн
  • *****

  • 1106
"такой номер уже есть..."
Відправте запит по номеру, і дізнаєтесь що там під ним зареєстровано.

27 Апреля 2015, 10:13:45
Ответ #114

Sergratush

  • Администратор

  • Оффлайн
  • *****

  • 1206
Я всё это понимаю и догадываюсь. Но это не помогает, если:
По первому случаю, говорите, что отправлена неподписанная РК. Ни фига, десять раз перепроверил, что сама РК подписана и отправлена на почту контрагенту именно подписанная.
По второму случаю. Делаю в точности, как Вы говорите: в Медке формируется РК, экспортируется в ХМЛ файл, импортируется в Арт-звит демо, подписывается, отправляется контрагенту, контрагент подписывает, отправляет на регистрацию и опаньки! "такой номер уже есть..." Где искать проблему: в нашем Медке, в нашем Арт-звите или в Арт-звите контрагента???

Предполагаем. От контрагента который регистрирует уже был отправлен документ с таким же номером, как вы ему прислали. Похоже что налоговая этот нюанс не продумала.  Вам нужно создать такой номер под которым еще не было регистраций сегодня у контрагента. Это решается путем изменения поля в документе(порядковый номер), перед подписью.
А мы в свою очередь напишем о проблеме в налоговую. чтоб проверяли нумерацию по создателю, а не отправителю.

Думаем что проблема именно в этом.

Или же пока контрагент зарегистрировал корректировку. вы у себя в медке уже сделали документ с таким номером, что  предали контрагенту, если конечно ваша система позволяет это сделать, и зарегистрировали его раньше чем ваш контрагент. Так не делали?

27 Апреля 2015, 10:19:22
Ответ #115

Sergratush

  • Администратор

  • Оффлайн
  • *****

  • 1206
Добрый день. Мы поставщики, основная программа - МЕДок, но из-за тех наших клиентов, кто работает в АЗ, установили артзвит демо, чтобы отправлять им на регистрацию корректировки. Пока ни одному нашему клиенту не удалось зарегистрировать наши корректировки. 2 причины отказа в регистрации:1- невірна послідовність підписів документа,  2 - Документ вже зарєєстровано в системі - документ з іменем файлу "тра-та-та.XML" присутній в Архіві електронних документів.
Т.к. у нас демо версия - обратиться в поддержку мы не можем. Наши клиенты обращались - ничего вразумительного им не говорят. Как быть, походу тупик...

Обращайтесь в тех поддержку, не ищите проблем, ребята точно помогут, в случае необходимости, даже удаленно могут подключиться для помощи.

27 Апреля 2015, 10:29:07
Ответ #116

Михалыч

  • Новичок

  • Оффлайн
  • *

  • 6
Вам нужно создать такой номер под которым еще не было регистраций сегодня у контрагента. Это решается путем изменения поля в документе(порядковый номер), перед подписью.

Т.е., если я правильно понял, Вы предлагаете вручную изменить порядковый номер в ХМЛ-файле перед импортом в Арт-звит?
Ок, попробуем.

27 Апреля 2015, 10:29:58
Ответ #117

Sergratush

  • Администратор

  • Оффлайн
  • *****

  • 1206
Я всё это понимаю и догадываюсь. Но это не помогает, если:
По первому случаю, говорите, что отправлена неподписанная РК. Ни фига, десять раз перепроверил, что сама РК подписана и отправлена на почту контрагенту именно подписанная.
По второму случаю. Делаю в точности, как Вы говорите: в Медке формируется РК, экспортируется в ХМЛ файл, импортируется в Арт-звит демо, подписывается, отправляется контрагенту, контрагент подписывает, отправляет на регистрацию и опаньки! "такой номер уже есть..." Где искать проблему: в нашем Медке, в нашем Арт-звите или в Арт-звите контрагента???
Вы бы не могли нам прислать квитанцию с тем где написано, что номер такой есть мы как пример его в налоговую отдадим, чтоб исправляли если есть проблема. спасибо за понимание.

27 Апреля 2015, 10:30:32
Ответ #118

Sergratush

  • Администратор

  • Оффлайн
  • *****

  • 1206

Т.е., если я правильно понял, Вы предлагаете вручную изменить порядковый номер в ХМЛ-файле перед импортом в Арт-звит?
Ок, попробуем.
Да

27 Апреля 2015, 10:39:03
Ответ #119

Sergratush

  • Администратор

  • Оффлайн
  • *****

  • 1206
Еще возможен вариант, возможно налоговая проверяет по номер который только в ХМЛ
<C_DOC_CNT>0000001</C_DOC_CNT>
Вот его можно поменять поставить там не 1, а опять же например 50. сохранить этот документ при этом и изменив данный номер в названии файла. Это конечно совсем не простой путь.

Пришлите нам плз квитанцию, будем дергать налоговую чтоб смотрели.