Автор Тема: Будет ли шаблон ЕСВ для Миндоходов?  (Прочитано 17984 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

16 Октября 2013, 11:52:10
Ответ #60

Drakon

  • Новичок

  • Оффлайн
  • *

  • 16
Ура! обновление! ... и новая проблема! "Помилка при оновленні бази даних за допомогою бінарного файлу "...\update_610_(S050096).rtp" При нажатии "Так" выдает, что обновление предыдущей версии выполнено успешно. Да как бы не так! Запущенная Арт-Звіт так и осталась версии 3.15.1 ! И что с этим делать?
тут нужно смотреть полный путь где именно не может обновить данный шаблон отчета.
ПО АртЗвит на компьютере имеет две базы СОМ и GUI, так вот СОМ содержит все ваши отчеты и квитанции, а GUI настройки предприятия(настройки контр. органов, шаблоны отчетов).
если есть желание можете проделать один вариант, но ЭТО НА СВОЙ СТРАХ И РИСК:
1. Делаете резервную копию. Это главное так как в случае не правильных действий всегда сможете восстановится с неё
2. Согласно вашей операционной системы ищите папку AM-SOFT,
для Windows XP:        C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\
для Windows 7:          C:\ProgramData\
в папке AM-SOFT есть две папки ArtZvitCOM  и ArtZvitGUI, так вот вам нужно сохранить ArtZvitCOM в отдельное место, потом удаляете с вашего компьютера папку AM-SOFT
3. Качаете и устанавливаете арт-звит версии 3.15.1 по ссылке http://files.masterkey.ua/MKClientInstaller_3.exe
у вас будет чистая программа без вашего предприятия.
4. Опять переходите по пути
для Windows XP:        C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\
для Windows 7:          C:\ProgramData\
в папку AM-SOFT и копируете туда папку ArtZvitCOM(ту которую вы сохранили в пункте 2) с полной заменой существующей там папки. ПО АРт-звит при этом должно быть закрытым.
5. пробуйте обновится.

Ньюансы
- может не получится, так как не тестил такой вариант ::)
- получится только на версии 3.15.1;
- необходимо заново будет вносить настройки предприятия(настройка ГНАУ, ПФУ, сотрудников и т.д.)

уже заново переустановил Арт-Звіт и всё тоже самое. не обновляет!!! КАРАУЛ!!!!!!!! что делать?

16 Октября 2013, 12:01:33
Ответ #61

Admin

  • Администратор

  • Оффлайн
  • *****

  • 3539
  • Пол
    Мужской

    Мужской
Всё работает, всё уходит, всё приходит.. но хотелось бы увидеть снова отчёты за август. Они мне дороги как память. ( Можно что-то с этим сделать?
они есть в базе данных просто не отображаются для просмотра. в следующей версии должны исправить.

16 Октября 2013, 12:33:39
Ответ #62

Admin

  • Администратор

  • Оффлайн
  • *****

  • 3539
  • Пол
    Мужской

    Мужской
Обновленная инструкция по тому как обновить, если возникает ошибка при обновлении при помощи бинарного файла:
Проделайте следующие действия:
1.   Создайте резервную копию в ПО Арт-Звит версии 3.15.1(Сервис – Резервное копирование). Это главное так как в случае не правильных действий всегда сможете восстановится с неё.
2.   Согласно вашей операционной системы ищите папку AM-SOFT,
для Windows XP:      C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\
для Windows 7:         C:\ProgramData\
в папке AM-SOFT есть две папки ArtZvitCOM и ArtZvitGUI, так вот вам нужно сохранить ArtZvitCOM в отдельное место, потом удаляете с вашего компьютера папку ArtZvitGUI
3.   Качаете и устанавливаете ПО Арт-Звит версии 3.15.1 по ссылке http://files.masterkey.ua/MKClientInstaller_3.exe у вас будет чистая программа без вашего предприятия.
4.   Опять переходите по пути
для Windows XP:      C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\
для Windows 7:         C:\ProgramData\
в папку AM-SOFT и копируете туда папку ArtZvitCOM(ту которую вы сохранили в пункте 2) с полной заменой существующей там папки. ПО Арт-звит при этом должно быть закрытым.
5.   Пробуйте обновится.
6.   После того как обновитесь необходимо будет внести настройки ПФУ, ГНАУ и данные в справочники сотрудников. «Сервис-Общие параметры» в верху кнопка «Параметры предприятия».


16 Октября 2013, 12:58:47
Ответ #63

vasya

  • Постоялец

  • Оффлайн
  • ***

  • 224
Обновленная инструкция по тому как обновить, если возникает ошибка при обновлении при помощи бинарного файла:
Проделайте следующие действия............
уже заново переустановил Арт-Звіт и всё тоже самое. не обновляет!!! КАРАУЛ!!!!!!!! что делать?

http://forum.masterkey.ua/index.php?topic=1984.msg7027#msg7027

16 Октября 2013, 14:38:00
Ответ #64

A_Boroda

  • Постоялец

  • Оффлайн
  • ***

  • 233
Неслабая такая процедура устранения ошибки....
Следующий релиз исправит недоразумение с обновлением?


16 Октября 2013, 15:19:15
Ответ #65

Gal

  • Новичок

  • Оффлайн
  • *

  • 34

16 Октября 2013, 15:22:29
Ответ #66

mh_mh

  • Старожил

  • Оффлайн
  • ****

  • 288
і в цій гілці форуму напишу...

супорт гальмо кончене...

в версії 3.15.1  відкриваєм MS Access-ом базу \Documents and Settings\All Users\Application Data\AM-SOFT\ArtZvitGUI\Database\ArtZvitGUI.mdb     
з таблички  AutoFillReportPropertias та  ReportTemplates викидаємо записи на шаблон...

тоді АртЗвіт оновлюється до 3.15.2 - без проблем і усі Ваші налаштування зберігаються....

16 Октября 2013, 16:31:53
Ответ #67

kott

  • Новичок

  • Оффлайн
  • *

  • 24
і в цій гілці форуму напишу...

супорт гальмо кончене...

в версії 3.15.1  відкриваєм MS Access-ом базу \Documents and Settings\All Users\Application Data\AM-SOFT\ArtZvitGUI\Database\ArtZvitGUI.mdb     
з таблички  AutoFillReportPropertias та  ReportTemplates викидаємо записи на шаблон...

тоді АртЗвіт оновлюється до 3.15.2 - без проблем і усі Ваші налаштування зберігаються....

Потрібно бути комп"ютерщиком,щоб зрозуміти всі ці терміни, а не  бухгалтером.... :-\

16 Октября 2013, 16:36:19
Ответ #68

mh_mh

  • Старожил

  • Оффлайн
  • ****

  • 288
Потрібно бути комп"ютерщиком,щоб зрозуміти всі ці терміни, а не  бухгалтером.... :-\

є ще такий спосіб -

Входим в архив update_3_15_2 - Database - ArtZvitGUI - 3.15.2.0 и удаляем файл update_610_(S0500906) и update_710_(OtherTables)

але після певних міркувань - краще видалити записи...

16 Октября 2013, 20:32:02
Ответ #69

Edu

  • Новичок

  • Оффлайн
  • *

  • 24
На сайте появилась новость:

Для клієнтів, у яких виникла помилка в процесі оновлення до версії 3.15.2 Помилка при оновленні бази даних за допомогою бінарного файлу "...update_610_(S0500906)"!

1. Створити резервну копію в ПО Арт-Звіт версії 3.15.1 (Сервіс - Резервне копіювання)

2.Завантажити шаблон звіту http://files.masterkey.ua/Templates/R_S0500906.rtp

3. Встановити шаблон в Арт-Звіті версії 3.15.1

4. Запустити оновлення до версії 3.15.2 (у програмі або власнруч, завантаживши оновлення з сайту).

Важно!
Не удаляйте из апдейтера файлы update_610_(S0500906) и update_710_(OtherTables), так как после этого 100% часть (если не все) отчётов будет работать неправильно! А так же в дальнейшем это может привести к ошибкам при импорте/экспорте.
Команда разработки КП Арт-Звит Плюс
ООО "Арт-мастер"
тел.0-800-5024440, 044-206-13-78

16 Октября 2013, 21:02:21
Ответ #70

kott

  • Новичок

  • Оффлайн
  • *

  • 24
Цитировать
Цитировать
После обновления Арт-Звит до версии 3.15.2 могут удалиться старые отчеты E04G. Для предупреждения такой ситуации, необходимо выполнить следующий сценарий:

1. Экспортировать все свои отчеты (Меню->Файл->Експорт)

2. Обновиться до версии 3.15.2

3. Импортировать все отчеты (Меню->Файл-> Імпорт звітів)

Для клиентов, у которых возникла ошибка "Помилка при оновленні бази даних за допомогою бінарного файлу "...update_610_(S0500906)" в процессе обновления до версии 3.15.2 !

1. Создать резервную копию в ПО Арт-Звит версии 3.15.1 (Сервіс - Резервне копіювання)

2.Загрузить шаблон отчета  http://files.masterkey.ua/Templates/R_S0500906.rtp

3. Установить шаблон в Арт-Звите версии 3.15.1

4. Запустить обновление до версии 3.15.2 (в самой программе или вручную, загрузив обновление с сайта).

РАНІШЕ ТРЕБА РОЗДУПЛЯТЬСЯ!!!!! >:(
Цитировать
Аккредитованный центр сертификации ключей (АЦСК) MASTERKEY является сервис-провайдером электронной цифровой подписи и занимается обслуживанием Клиентов, предоставляя полный комплекс услуг, связанных с ее использованием.
ДЕ Ж ВІН "предоставляя полный комплекс услуг", ТАКЕ ВРАЖЕННЯ,ЩО ПРАЦЮЮТЬ НЕУКИ, І НІЯКОЇ ВІДПОВІДАЛЬНОСТІ..... >:(

16 Октября 2013, 22:00:33
Ответ #71

aidsua

  • Постоялец

  • Оффлайн
  • ***

  • 171
Обновленная инструкция по тому как обновить, если возникает ошибка при обновлении при помощи бинарного файла:
.. зайве з'їли щури ..
Глобальний модераторе, а не простіше було б запакувати в zip один файл та причепити його до власного повідомлення?? :o

16 Октября 2013, 22:12:10
Ответ #72

Valera.44

  • Старожил

  • Оффлайн
  • ****

  • 369
  • Пол
    Мужской

    Мужской
та уже разрабы на сайте вывесили https://www.masterkey.ua/