Автор Тема: POP сервер  (Прочитано 10795 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

20 Февраля 2017, 10:48:10
Ответ #30

Албена

  • Новичок

  • Оффлайн
  • *

  • 14
Добрый день, выдает ошибку "При підключені до IMAP сервера невірно зазначені ім'я користувача та/або пароль"  Что делать, проверяла и меняла почты и пароли, не выходит...

20 Февраля 2017, 10:57:51
Ответ #31

Албена

  • Новичок

  • Оффлайн
  • *

  • 14
2017-02-20 10:45:21.223|asus-ПК\asus|FATAL|Message:
*** Begin of MailBee.NET native log:

[10:45:18.40] [INFO] Assembly version: 7.3.4.416.
[10:45:18.40] [INFO] Will resolve host "imap.ukr.net".
[10:45:18.45] [INFO] Host "imap.ukr.net" resolved to IP address(es) 212.42.75.240.
[10:45:18.45] [INFO] Will connect to host "imap.ukr.net" on port 143.
[10:45:18.51] [INFO] Socket connected to IP address 212.42.75.240 on port 143.
[10:45:19.07] [RECV] * OK IMAP4 ready\r\n [Total 18 bytes received.]
[10:45:19.07] [INFO] Get the list of IMAP4 capabilities via CAPABILITY command.
[10:45:19.07] [SEND] MBN00000001 CAPABILITY\r\n
[10:45:19.11] [RECV] * CAPABILITY IMAP4rev1 IDLE ID XLIST NAMESPACE AUTH=PLAIN STARTTLS\r\n [Total 68 bytes received.]
[10:45:19.11] [RECV] MBN00000001 OK completed\r\n [Total 26 bytes received.]
[10:45:19.11] [INFO] Connected to mail service at host "imap.ukr.net" on port 143 and ready.
[10:45:19.11] [INFO] Will login as "tjuliy@ukr.net".
[10:45:19.11] [INFO] Will try regular LOGIN authentication.
[10:45:19.11] [SEND] MBN00000002 LOGIN "tjuliy@ukr.net" "********"\r\n
[10:45:21.21] [RECV] MBN00000002 NO Access denied, password change required\r\n [Total 56 bytes received.]
[10:45:21.22] [INFO] Error: Wrong account name and/or password. The server responded: MBN00000002 NO Access denied, password change required.


*** End of MailBee.NET native log

20 Февраля 2017, 11:06:54
Ответ #32

Team 17

  • Ветеран

  • Оффлайн
  • *****

  • 751
  • Подпись под аватаром
    AZ Plus
    • Новости
В тексте протокола есть запись:
Цитировать
NO Access denied, password change required
Так укр нет уведомляет, что вам необходимо изменить пароль входа в почту. После смены пароля в настройках почты снова откроется возможность отправлять письма через IMAP.

20 Февраля 2017, 11:32:13
Ответ #33

Албена

  • Новичок

  • Оффлайн
  • *

  • 14
Сменила. Не выходит!!!
017-02-20 11:24:15.219|asus-ПК\asus|FATAL|Message:
*** Begin of MailBee.NET native log:

[11:23:59.62] [INFO] Assembly version: 7.3.4.416.
[11:23:59.62] [INFO] Will resolve host "imap.ukr.net".
[11:23:59.62] [INFO] Host "imap.ukr.net" resolved to IP address(es) 212.42.75.240.
[11:23:59.62] [INFO] Will connect to host "imap.ukr.net" on port 993.
[11:23:59.67] [INFO] Socket connected to IP address 212.42.75.240 on port 993.
[11:24:00.05] [RECV] * OK IMAP4 ready\r\n [Total 18 bytes received.]
[11:24:00.05] [INFO] Get the list of IMAP4 capabilities via CAPABILITY command.
[11:24:00.05] [SEND] MBN00000001 CAPABILITY\r\n
[11:24:00.10] [RECV] * CAPABILITY IMAP4rev1 IDLE ID XLIST NAMESPACE AUTH=PLAIN\r\n [Total 59 bytes received.]
[11:24:00.10] [RECV] MBN00000001 OK completed\r\n [Total 26 bytes received.]
[11:24:00.10] [INFO] Connected to mail service at host "imap.ukr.net" on port 993 and ready.
[11:24:00.10] [INFO] Will login as "tjuliy@ukr.net".
[11:24:00.10] [INFO] Will try regular LOGIN authentication.
[11:24:00.10] [SEND] MBN00000002 LOGIN "tjuliy@ukr.net" "********"\r\n
[11:24:15.21] [RECV] MBN00000002 NO No such user or invalid password\r\n [Total 49 bytes received.]
[11:24:15.21] [INFO] Error: Wrong account name and/or password. The server responded: MBN00000002 NO No such user or invalid password.

20 Февраля 2017, 11:37:58
Ответ #34

denwer

  • Администратор

  • Оффлайн
  • *****

  • 3489
  • Пол
    Мужской

    Мужской
на почте вы пароль поменяли а в настройках программы?

20 Февраля 2017, 11:43:10
Ответ #35

Албена

  • Новичок

  • Оффлайн
  • *

  • 14
И в настройках тоже. SMTP сервис все ок, а   IMAP выдает ошибку.

20 Февраля 2017, 12:24:31
Ответ #36

denwer

  • Администратор

  • Оффлайн
  • *****

  • 3489
  • Пол
    Мужской

    Мужской
нажмите "технічна підтримка - відправка протоколу", сохраните протокол и приложите архив здесь

20 Февраля 2017, 12:29:51
Ответ #37

Албена

  • Новичок

  • Оффлайн
  • *

  • 14
Ок. спасибо

20 Февраля 2017, 13:08:15
Ответ #38

denwer

  • Администратор

  • Оффлайн
  • *****

  • 3489
  • Пол
    Мужской

    Мужской
проверьте, возможно вы не правильно указали пароль в настройках программы, так как сервер возвращает вот такое сообщение "Wrong account name and/or password. The server responded: No such user or invalid password."
Возможно в настройках почты укрнет есть возможность включения/выключения пересылки через IMAP

20 Февраля 2017, 13:45:57
Ответ #39

Албена

  • Новичок

  • Оффлайн
  • *

  • 14
Пароли в настройках я не ввожу, а вставляю скопированное, в почту и в настройки, в настройках укрнета включена возможность пересылки через IMAP. В настойках все поудаляла и заново ввела, результат отрицательный

20 Февраля 2017, 15:56:57
Ответ #40

denwer

  • Администратор

  • Оффлайн
  • *****

  • 3489
  • Пол
    Мужской

    Мужской
попробуйте завести новый почтовый ящик и внести его настройки в программу

20 Февраля 2017, 16:14:24
Ответ #41

Албена

  • Новичок

  • Оффлайн
  • *

  • 14
Вышло. Но на ту почту пришли все квитанции, как мне их получить?

20 Февраля 2017, 16:25:48
Ответ #42

denwer

  • Администратор

  • Оффлайн
  • *****

  • 3489
  • Пол
    Мужской

    Мужской
с той почты квитанции можете импортировать вручную, сохраните файлы квитанций с почты и в программе нажмите "Дії - Імпорт квитанцій"

20 Февраля 2017, 16:42:30
Ответ #43

Албена

  • Новичок

  • Оффлайн
  • *

  • 14
Спасибо, все получилось!